+38(063) 463-84-83      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+38(098) 131-22-33      viber: +38(063) 463-84-83

                                       t.me/pravnet2012

Корзина

0 шт. - 0.00 грн.
Расширенный поиск

КАТЕГОРІЇ

Відгуки покупців

Индивидуальный и организационный ТА в XXI веке. Гюнтер Мор
Лидия
Супер книга!

Индивидуальный и организационный ТА в XXI веке. Гюнтер Мор
Лидия
Супер книга!

Индивидуальный и организационный ТА в XXI веке. Гюнтер Мор
Лидия
Супер книга!

Апокалипсис. Тайны раскрываются. Валентин Катасонов
Катерина
Рекомендую книгу,...

 

Беседа с папским легатом. Диалог с иудеем и другие сочинения. Иоанн Кантакузин (Код: 1748)

Рейтинг:
Цена: 155.00 грн.

Описание

Беседа с папским легатом. Диалог с иудеем и другие сочинения. Иоанн Кантакузин

 

 

Книга содержит русский перевод с греческого некоторых произведений византийского писателя XIV в. императора Иоанна VI Кантакузина (ок. 1295-1383), в иноческом чину Иоасафа, — видного историка, богослова и публициста. В беседе с папским легатом речь идет о возможных путях к воссоединению Православной и Римско-католической церквей, а в диалоге с иудеем — о христианском понимании Ветхого Завета.

 

Прилагаемые три небольших богословско-публицистических текста порождены исихастскими спорами. Книга рассчитана на читателей, интересующихся историей и культурой поздней Византии и Православия. Переводам предпослана обширная вступительная статья переводчика, Г.М. Прохорова, о жизни и деятельности Иоанна Кантакузина.

 

Иоанн VI Кантакузин (годы жизни, 1295-1383) - византийский государственный деятель. В период 1347-1354 гг. император, а затем, в монашестве, писатель, историк и публицист в иноческом чину Иоасаф.

 

Пришел после шестилетней гражданской войны (1341-1347 гг.) к власти в Константинополе. Иоанн Кантакузин мечтал об единении перед лицом турецкой угрозы всех православных государств и также о сближении их с западным христианским миром. Прилагал усилия к подписанию унии православной и римско-католической церквей, но правда только на основе единства в вере и взаимоуважения.

 

Как государственный деятель Иоанн Кантакузин не смог справиться со многими задачами которые ему поставила жизнь. А именно: не смог завершить отвоевание остатков Латинской империи у латинян  в Греции и на островах, не смог преодолеть междоусобной борьбы внутри самой Византии и оказался не в силах помешать завоеванию турками-османами Малой Азии и последующего их вторжению их в Европу.

 

Однако несмотря на это он являет был одним из наиболее значимых и по историческим меркам и чисто по-человечески ярких фигур поздней Византии. В отличие от правивших до него и уже после него императоров из династии Палеологов, которые предпринимали безнадежные попытки найти помощь гибнущей империи на католическом Западе, он сделал свою, не менее безнадежную попытку. Он пытался найти помощь и опору гибнущей империи в самом православном мире. Он всячески поддерживал традиционные силы в византийской культуре, благодаря чему в Восточной Европе произошло то, что вполне можно обозначить Православным возрождением.

 

В 1355 году Иоанн Кантакузин сменил императорское облачение на монашеское. Он направил свою энергию в основном на литературные труды. В монашестве он прожил около тридцати лет и был наиболее активен творчески в 1360-1370-х годах. В это время он и завершил свои знаменитые мемуары и написал целый ряд полемических работ. Благодаря своей общественной деятельности и литературной активности он оказал значительное влияние на умы.

 

Беседа с папским легатом, которую император Кантакузин вел в июне месяце пятого индикта 6875 года с господином Павлом, который пришел вместе с графом Савойским от папы и который.

 

Слова против иудеев представляют собой сократический диалог. Этот диалог обычен для полемического творчества Иоанна Кантакузина и  интересен как в литературном отношении, так и в историческом. Истолкование пророческих слов и ветхозаветных образов, опирается у него на православную традицию и сочетается с примерами, взятыми из окружающей его реальности.

 

Себя как сочинителя Иоанн Кантакузин называет в диалоге «монахом Христодулом», а своего собеседника — «Ксеном». Христодул в буквальном значении означает «Христов раб», а «Ксен» — «чужой», или же «гость».

 

Случайная встреча, при которой собственно и завязался легший в основу этого произведения разговор, произошла во время одного из визитов бывшего императора, а ныне монаха на Пеллопонес. В беседе он пишет о себе, как и было принято, в третьем лице.

 

 

Беседа с папским легатом. Диалог с иудеем и другие сочинения. Иоанн Кантакузин

 

Автор: Иоанн Кантакузин (в иночестве Иоасаф Христодул)

Страниц: 192

Бумага: офсетная

Размер: 213 х 145 х 15 мм

Переплет: твердый

Вес: 335 г.

Издатель: Издательство Олега Абышко, 2013 г.

Издание 3-е, исправленное

Доставка

Курьерская доставка

 

Курьерская доставка книг осуществляется только по Киеву. Стоимость доставки составляет 60 грн.

 

Заказ доставляется в оговоренный с вами по телефону промежуток времени по согласованному адресу. Также, возможна доставка в выходные дни - по договоренности. Звоните нам!

 

Укрпочта

 

Стоимость доставки зависит только от веса посылки и пункта назначения. Срок доставки составляет от 3-х до 7-ми дней. Получение заказа (а также одновременно и его оплата в случае заказа наложенным платежом) происходит в Вашем почтовом отделении. На сегодняшний день доставка при помощи "Укрпочты" является наиболее недорогим и в тоже время надежным способом доставки.

 

Службы перевозки Новая Почта

 

Способ доставки доступен для тех городов, где имеются офисы этих перевозчиков (указываете в заказе номер или адрес отделения). Срок доставки составляет 1-3 дня.

 

Получение заказа происходит в офисе компании перевозчика в Вашем городе. Вы получаете товар по паспорту и номеру декларации, которую мы вам присылаем посредством смс или e-mail. Доставка оплачивается на месте и зависит от веса и дальности расстояния. Оплата стоимости доставки осуществляется Вами непосредственно при получении товара.

 

Обратите внимание, что пользование "наложенным платежом", то есть оплата книг через такую службу доставки как Новая почта существенно выше чем через Укрпочту или при оплате товара через Приватбанк.

 

Внимание! Интернет-магазин православной книги работает на территории Украины и доставку в другие страны осуществляет по особой договоренности, так как стоимоть пересылки может превышать стоимость самих книг.

Оплата

Оплата осуществляется следующими способами:

 

Наличный расчет (при самовывозе и курьерской доставке по Киеву).

 

Предоплата (банковский платеж).

Рекомендуем данный способ оплаты по причине более низкой стоимости денежного перевода продавцу. Номер карты П р и в а т б а н к а  5168 7422 0520 3171

 

Оплата наложенным платежом в отделении Укрпочты.

Удобно по той причине, что никуда не нужно идти, кроме почты, но стоимость электронного денежного перевода несколько выше, чем банковского перевода.

 

Оплата наложенным платежом в представительстве "Новой Почты".

При выборе этого способа доставки и оплаты, помимо стоимости заказа и стоимости пересылки книг, Вы оплачиваете Новой почте за отправку денег продавцу. Поэтому наложенный платеж за книги посредством Новой почты дороже (в среднем на 25 - 35 гривен) чем простой перевод денег за книги на карту Приватбанка или чем наложенный платеж через Укрпочту.

 

Интернет-магазин православной книги заботится о доступности цен, о поддержки наличия и расширении ассортимента православной литературы. Покупайте православные книги!

Нет в наличии
Отзыв
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оценка для товара
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH