+38(063) 463-84-83      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+38(098) 131-22-33      viber: +38(063) 463-84-83

                                       t.me/pravnet2012

Корзина

0 шт. - 0.00 грн.
Расширенный поиск

КАТЕГОРІЇ

Відгуки покупців

Аномалии родительской любви
Максим
ОТЛИЧНАЯ КНИГА !!!!...

Аномалии родительской любви
Максим
ОТЛИЧНАЯ КНИГА !!!!...

Аномалии родительской любви
Максим
ОТЛИЧНАЯ КНИГА !!!!...

Аномалии родительской любви
Вера
Прочтите Все! И...

 

Земля Адама. Тайное послание Библии. Л.Регельсон. И.Хварцкия (Код: 2075)

Рейтинг:
Земля Адама. Тайное послание Библии. Л.Регельсон. И.Хварцкия
Цена: 550.00 грн.

Описание

Тайное послание Библии: Земля Адама. Л.Регельсон. И.Хварцкия. Восстание ангелов. Где находился билейский Эдем? Предпотопные патриархи. От Ноя до Авраама.

 

 

Книга Льва Регельсона Тайное послание Библии: Земля Адама посвящена острой полемике по вопросу о природе человека. Специфика книги - в попытке сочетать воедино глубоко различные подходы к описанию одной и той же реальности : богословский, исторический, мифологический и лингвистистический.

 

Книга Льва Регельсона Тайное послание Библии. Земля Адама посвящена исследованию абхазской мифологии в контексте других древних культур.

 

На широком материале показано, что библейский Эдем был исторической реальностью и располагался на территории нынешней Абхазии. Народная религия абхазов есть реликт доавраамического Монотеизма, полученного непосредственно от Адама. Удивительным образом мифологическая память о начале нашей человеческой цивилизации совпала с повествованием, которое мы обнаружили в зашифрованных текстах «Книги Бытия». Адам по гипотезе авторов был не биологическим предком человеческого рода, но его духовным отцом посредством особого таинства усыновления, связанного с дольменным культом. Абхазские предания сохранили также память о всемирном адамитском миссионерстве потомков Ноя после библейского черноморского потопа. Гипотезы авторов нуждаются в тщательной проверке путем обширных археологических исследований.

 

Мистические явления становятся в наше время столь интенсивными и настойчивыми, что не замечать их уже невозможно. Церковь говорит о вторжении бесов, наука – о массовом психозе: то и другое, может быть, и верно, но мало что объясняет. Понятно и глубоко оправдано как стремление Церкви уберечь незрелые души от ненужного травмирующего опыта, так и стремление науки перед лицом иной реальности сохранить рациональные основы человеческого существования. Однако слишком много фактов свидетельствует о том, что, независимо от нашего желания, контакт с этой «иной реальностью» уже неизбежен. Это, возможно, означает, что пришло время переходить от стратегии избегания встречи – к стратегии подготовки к ней.

 

Укрепляя нравственные основы адамитской цивилизации, Церковь всегда оберегала своих чад от излишнего углубления в тайны зла. Образ врага был необходим для ориентировки в мировых событиях и духовной мобилизации. Но, во избежание разрушительного воздействия на неокрепшую психику и незрелое сознание большинства верующих, этот образ не должен был выходить за рамки общебиблейских и общехристианских представлений о мире.

 

Как говорил Серафим Роуз, «сейчас уже позднее, чем кажется», времена щадящей педагогики заканчиваются, наступает «момент истины», то есть встреча с реальностью. И мы с тревогой начинаем понимать, что наша «мифология зла» этой реальности не вполне соответствует. Мы теряем ориентировку, создаём иллюзорные образы врага, тогда как действительный, смертельно опасный враг оказывается вне поля нашего внимания. В результате  попытки отождествить «воздушного князя» (САТАН) с князем преисподней (РАХАВ) – мы раздуваем второстепенное и не придаём значения главному.

 

Простая черно-белая схема добра и зла очень удобна для нравственного чувства, но в духовной битве нашего времени такое упрощенчество и недооценка врага может привести к тяжелейшим поражениям. САТАН выступает сегодня в роли носителя якобы самого «бескомпромиссного добра», в роли  непримиримого «борца» с малейшими проявлениями эгоистического и животного начала. Людей возвышенного настроя этот дух легко может увлечь, а более простодушных – обмануть или запугать.

 

Перенесение же имени САТАН на князя преисподней, монистическое представление о силе зла – приводит к ряду серьезных духовных ошибок. Во-первых, силам зла приписывается некое "единство", которого они не имеют: Единство – это свойство, принадлежащее только Творцу-Вседержителю, истинному Триединому Богу.

 

Во-вторых, ложным отождествением с "князем воздуха" дух преисподней отчасти оправдывается: его преступления получают как бы "идейное" обоснование, а нравственная воля к непримиримой борьбе с ним – притупляется. Лишенный имени как бы получает хотя и чужое, но имеющее Божественное происхождение, имя – САТАН: напомним, что РАХАВ – не имя, но условное обозначение, своего рода «кличка» того, кто лишен Богом данного имени.

 

В-третьих, нетерпимость, справедливая лишь по отношению к деятельному злу и очевидному преступлению, переносится на идейного противника, что приводит к нарушению Богоустановленной справедливости; хуже всего, когда у самих борцов за истину разгораются преисподние страсти – ведь силы преисподней по-своему тоже ненавидят САТАНА и жестоко борются с ним.

 

Отрекаясь от своего имени, «уступая» его своему врагу, САТАН исчезает из духовного поля зрения, становится анонимным, как бы несуществующим, и легко может вводить в заблуждение, присваивая себе другие, весьма почетные, но ложные имена и роли – такие как: Абсолют, Единый, Солнце Вселенной, Космический Разум, Мировой Дух и т.п.

 

Перед лицом тех духовных испытание, которые нам предстоит пережить (слабым намеком на это был гитлеровский Рейх), мы, наконец, осознаем нашу общность. И тогда многие сегодняшние «непримиримые» противоречия покажутся нам всего лишь домашними ссорами в единой семье Адама.

 

В книге Льва Регельсона Тайное послание Библии: Земля Адама предпринимается попытка понять скрытый текст Библии, рассказывающий о происхождении человека и осмыслить одно из важнейших апокалиптических пророчеств.

Доставка

Курьерская доставка

 

Курьерская доставка книг осуществляется только по Киеву. Стоимость доставки составляет 60 грн.

 

Заказ доставляется в оговоренный с вами по телефону промежуток времени по согласованному адресу. Также, возможна доставка в выходные дни - по договоренности. Звоните нам!

 

Укрпочта

 

Стоимость доставки зависит только от веса посылки и пункта назначения. Срок доставки составляет от 3-х до 7-ми дней. Получение заказа (а также одновременно и его оплата в случае заказа наложенным платежом) происходит в Вашем почтовом отделении. На сегодняшний день доставка при помощи "Укрпочты" является наиболее недорогим и в тоже время надежным способом доставки.

 

Службы перевозки Новая Почта

 

Способ доставки доступен для тех городов, где имеются офисы этих перевозчиков (указываете в заказе номер или адрес отделения). Срок доставки составляет 1-3 дня.

 

Получение заказа происходит в офисе компании перевозчика в Вашем городе. Вы получаете товар по паспорту и номеру декларации, которую мы вам присылаем посредством смс или e-mail. Доставка оплачивается на месте и зависит от веса и дальности расстояния. Оплата стоимости доставки осуществляется Вами непосредственно при получении товара.

 

Обратите внимание, что пользование "наложенным платежом", то есть оплата книг через такую службу доставки как Новая почта существенно выше чем через Укрпочту или при оплате товара через Приватбанк.

 

Внимание! Интернет-магазин православной книги работает на территории Украины и доставку в другие страны осуществляет по особой договоренности, так как стоимоть пересылки может превышать стоимость самих книг.

Оплата

Оплата осуществляется следующими способами:

 

Наличный расчет (при самовывозе и курьерской доставке по Киеву).

 

Предоплата (банковский платеж).

Рекомендуем данный способ оплаты по причине более низкой стоимости денежного перевода продавцу. Номер карты П р и в а т б а н к а  5168 7422 0520 3171

 

Оплата наложенным платежом в отделении Укрпочты.

Удобно по той причине, что никуда не нужно идти, кроме почты, но стоимость электронного денежного перевода несколько выше, чем банковского перевода.

 

Оплата наложенным платежом в представительстве "Новой Почты".

При выборе этого способа доставки и оплаты, помимо стоимости заказа и стоимости пересылки книг, Вы оплачиваете Новой почте за отправку денег продавцу. Поэтому наложенный платеж за книги посредством Новой почты дороже (в среднем на 25 - 35 гривен) чем простой перевод денег за книги на карту Приватбанка или чем наложенный платеж через Укрпочту.

 

Интернет-магазин православной книги заботится о доступности цен, о поддержки наличия и расширении ассортимента православной литературы. Покупайте православные книги!

Нет в наличии
Отзыв
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оценка для товара
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH