+38(063) 463-84-83      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+38(098) 131-22-33      viber: +38(063) 463-84-83

                                       t.me/pravnet2012

Корзина

0 шт. - 0.00 грн.
Расширенный поиск

КАТЕГОРІЇ

 

Апокалипсис как послание. Основные вопросы интерпретации Откровения Иоанна Богослова (Код: 2145)

Рейтинг:
Цена: 490.00 грн.
Количество: 

Описание

Апокалипсис как послание. Основные вопросы интерпретации Откровения Иоанна Богослова. А.Г. Небольсин, В.А. Андросова

 

Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис) завершает Библию и является, по сути, ее обобщением. Оно содержит представленное в ярчайших картинах учение о конечных судьбах мира и человека.

 

Несмотря на то, что для обыденного сознания характерно понимание Апокалипсиса как вселенского ужаса, одно из основных посланий последней книги Священного Писания - это красота жизни с Богом, Который направляет историю к Своему благому царствию, несмотря на противостояние сил зла.

 

Откровение Иоанна Богослова (Апокалипсис) это таинственная и сложная для понимания книга, но труд благоговейного и кропотливого ее изучения не останется без плода: «Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего».

 

Авторы книги, ведущие отечественные специалисты, исследуют Апокалипсис с точки зрения обстоятельств его написания, композиции, жанра, а также основных идей и богословского содержания.

 

Книга А.Г. Небольсина и В.А. Андросовой Апокалипсис как послание. Основные вопросы интерпретации Откровения Иоанна Богослова - путеводитель по Откровению, фактически являющийся пособием по его изучению, - адресовано преподавателям, студентам и широкому кругу читателей, которые стремятся глубже проникнуть в смыслы и пророчества Священного Писания.

 

Откровение органически связано со всеми пластами Священного Писания, являясь его подлинным обобщением. При этом в самом тексте книги провозглашается чрезвычайная актуальность ее содержания. Не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко, сказано в самом ее конце. Традиционно подчеркивается контраст этого повеления по отношению к повелению, данному пророку Даниилу: сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени. Ветхозаветное пророчество мыслится как далекое от своего исполнения, в то время как пророчество Апокалипсиса уже находится в процессе исполнения — время близко (Откр. 1:3).

 

Откровение дается о том, чему надлежит быть вскоре (Откр. 1:1; 22:6; в этой формулировке тоже очевиден контраст с выражением Даниила что будет в последние дни: Дан. 2:28). То, что содержится в Откровении, жизненно важно для всякого последователя Христа, здесь открыто то, что должно быть воспринято как необходимое для спасения руководство к действию в текущих условиях, когда с приходом Христа расклад сил в этом мире установился окончательно, и история спасения вступила в свою последнюю фазу.

 

Важнее всего, что подателем откровения оказывается Сам Христос, хотя книга традиционно именуется Откровением Иоанна, ее начальные слова недвусмысленно свидетельствуют, что вся она в целом есть Откровение Иисуса Христа.

 

 

Апокалипсис как послание. Основные вопросы интерпретации Откровения Иоанна Богослова. А.Г. Небольсин, В.А. Андросова

 

Автор: Небольсин А.Г., Андросова В.А.

Издательство: ИД Познание

Год издания: 2024

Тип обложки: мягкая

Бумага: офсетная

Переплет: шито-клееный

Размеры: 210 х 148 х 15 мм

Страниц: 272

Вес:  352 гр.

Переводчик: Д.А. Шалаева

Иллюстрации

 


Антал Гергей Небольсин - доктор богословия, профессор кафедры Библеистики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. С 1995 года преподает Новый Завет в ПСТГУ, с 2002 г. читает спецкурс по Откровению Иоанна Богослова. В 2005 г. защитил диссертацию на тему «Изречения Секста и их место в древнецерковной письменности».

Сфера научных интересов: богословие Нового Завета, древнехристианская эсхатология, Откровение Иоанна Богослова.

 

Вероника Александровна Андросова — кандидат богословия, доцент Библейско-богословской кафедры Православной Николо-Угрешской духовной семинарии. В январе 2013 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Небесные книги в Откровении Иоанна Богослова: истоки образности, интерпретация, драматургически-композиционная роль».

С 2010 г. имеет опыт преподавания теологических дисциплин. В 2019 г.  с отличием закончила магистратуру »Master of Educational Studies» факультета Психологии и Образовательных наук Университета Лёвена, получила степень Master of Science.

 

 
Содержание книги А.Г. Небольсина и В.А. Андросовой Апокалипсис как послание. Основные вопросы интерпретации Откровения Иоанна Богослова

 

ЧАСТЬ 1. А.Г. НЕБОЛЬСИН. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НАПИСАНИЯ, КОМПОЗИЦИЯ И ЖАНР

Введение

 

Глава 1. ДАТИРОВКА И АВТОРСТВО

1.1.Датировка Откровения

1.2. Авторство Откровения

Глоссарий

Литература

 

Глава 2. КОМПОЗИЦИЯ

2.1. Общий план Откровения

2.2.Построение отдельных разделов Откровения

2.2.1. Послания семи церквам (гл.2,3)

2.2.2. Седмерицы печатей, труб и чаш

2.2.3. Построение гл. 12-14 по отдельности

2.2.4. Видения Вавилона и Нового Иерусалима, а также связующие их главы

2.3. Техника «сцепления» - важнейший композиционный откровения

2.4. Немаркированные седмерицы в Откровении

2.5. Резюме. Краткое изложение сюжета Откровения

Глоссарий

Литература

 

Глава 3. ЖАНР

3.1. Откровение как послание

3.2. Откровение как памятник апокалиптического жанра

3.2.1. Переклички Откровения с ранними пластами Первой (эфиопской) книги Еноха

3.2.2. Переклички Откровения с современными ему апокалиптическими творениями: «Книгой притч» Первой (эфиопской) книги Еноха, 3 (4) книгой Ездры и сирийским Апокалипсисом Баруха

3.3. Откровение как пророческая книга

3.3.1. Параллели Откровения с Ветхим Заветом

3.4. Прочие жанровые черты Откровения

3.5. Общий вывод

Глоссарий

Литература

 

ЧАСТЬ II. В.А. АНДРОСОВА. БОГОСЛОВСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ИДЕИ

 

Введение

Особенности образности Апокалипсиса

Уникальные черты богословия Апокалипсиса

Ключевые акценты повествования Апокалипсиса

Три подхода к толкованию Апокалипсиса

Символическое значение чисел, присутствующих в Апокалипсисе

 

Глава 1. СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИИ ОБРАЗЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ СИЛЫ ДОБРА

1.1. Образы Бога Отца. Учение о Боге

1.1.1. Указания на Лица Троицы

1.1.2. «Первый и Последний», «Альфа и Омега»

1.1.3. «Сидящий на престоле»

1.1.4. Богословское значение образа престола Бога

1.1.5. «Который есть, и был, и грядет»

1.2. Учение об Иисусе Христе

1.2.1. Видение «Подобного Сыну Человеческому»

1.2.2. Символика огня в описании Иисуса

1.2.3. Лев от колена Иудина

1.2.4. Агнец как бы закланный

1.2.5. Агнец прославляемый

1.2.6. Богословское значение принятия Христом запечатанной книги

1.2.7. Младенец, рожденный от «Жены, облеченной в солнце»

1.2.8. Всадник на белом коне

1.2.9. Пребывание Иисуса на небе и на земле

1.2.10. Обобщение: христология Апокалипсиса

1.2.12. Иисус Христос — Богочеловек и истинный Владыка

1.3. Учение о Духе

1.4. Учение о Церкви — экклесиология

1.4.1. Верующие — светильники в руках Иисуса

1.4.2. Послания семи церквам — призыв к стойкости, верности и слышанию Духа

1.4.4. Двадцать четыре старца — цари и священники, небесный образ Церкви

1.4.5. Мученики на небесах в белых одеждах

1.4.6. Печать Божия на челах верных

1.4.7. Христиане— храм Бога, пребывающие под Его духовной защитой

1.4.8. Два свидетеля — «светильники» — благие плоды христианского свидетельства

1.4.9. Жена, облеченная в солнце, — образ истинных победителей

1.4.10. Тысячелетнее царство святых — богословское значение

1.4.11. Невеста Агнца

1.4.12. Сравнительный анализ центральных глав Апокалипсиса

 

Глава 2. СЮЖЕТНЫЕ ЛИНИИ И ОБРАЗЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ СИЛЫ ЗЛА

2.1. Дракон-клеветник

2.2. Первый зверь

2.3. Второй зверь— лжепророк

2.4. Основные толкования зверя

2.5. Вавилон — «великий город»-блудница

2.6. Суд над силами зла — богословское значение постепенности

 

Глава 3. ДРУГИЕ ЗНАЧИМЫЕ БОГОСЛОВСКИЕ ТЕМЫ АПОКАЛИПСИСА

3.1. Тема истинного владычества

3.2. Описание последнего Суда — раскрытие книг

3.3. Соотношение книги жизни и книги людских деяний

3.4. Богословское значение образа запечатанной книги в Откр. 5

3.5. Богословское значение образа «книжки» (свитка) в Откр. 10

3.6. Соотношение запечатанной книги из Откр. 5 и «книжки» из Откр. 10

3.7. Откровение Апокалипсиса о душах людей, пребывающих в вечной жизни с Богом

 

Глава 4. ПОБЕДА НАД ЗЛОМ И ПРЕОБРАЖЕНИЕ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ — ЯВЛЕНИЕ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ, НЕБЕСНОГО ИЕРУСАЛИМА

4.1. Основные характеристики Небесного Иерусалима

4.2. Значение числа 12

4.3. Новый рай

 

ЛИТЕРАТУРА ПО ОТКРОВЕНИЮ ИОАННА БОГОСЛОВА

Доставка

Курьерская доставка

 

Курьерская доставка книг осуществляется только по Киеву. Стоимость доставки составляет 60 грн.

 

Заказ доставляется в оговоренный с вами по телефону промежуток времени по согласованному адресу. Также, возможна доставка в выходные дни - по договоренности. Звоните нам!

 

Укрпочта

 

Стоимость доставки зависит только от веса посылки и пункта назначения. Срок доставки составляет от 3-х до 7-ми дней. Получение заказа (а также одновременно и его оплата в случае заказа наложенным платежом) происходит в Вашем почтовом отделении. На сегодняшний день доставка при помощи "Укрпочты" является наиболее недорогим и в тоже время надежным способом доставки.

 

Службы перевозки Новая Почта

 

Способ доставки доступен для тех городов, где имеются офисы этих перевозчиков (указываете в заказе номер или адрес отделения). Срок доставки составляет 1-3 дня.

 

Получение заказа происходит в офисе компании перевозчика в Вашем городе. Вы получаете товар по паспорту и номеру декларации, которую мы вам присылаем посредством смс или e-mail. Доставка оплачивается на месте и зависит от веса и дальности расстояния. Оплата стоимости доставки осуществляется Вами непосредственно при получении товара.

 

Обратите внимание, что пользование "наложенным платежом", то есть оплата книг через такую службу доставки как Новая почта существенно выше чем через Укрпочту или при оплате товара через Приватбанк.

 

Внимание! Интернет-магазин православной книги работает на территории Украины и доставку в другие страны осуществляет по особой договоренности, так как стоимоть пересылки может превышать стоимость самих книг.

Оплата

Оплата осуществляется следующими способами:

 

Наличный расчет (при самовывозе и курьерской доставке по Киеву).

 

Предоплата (банковский платеж).

Рекомендуем данный способ оплаты по причине более низкой стоимости денежного перевода продавцу. Номер карты П р и в а т б а н к а  5168 7422 0520 3171

 

Оплата наложенным платежом в отделении Укрпочты.

Удобно по той причине, что никуда не нужно идти, кроме почты, но стоимость электронного денежного перевода несколько выше, чем банковского перевода.

 

Оплата наложенным платежом в представительстве "Новой Почты".

При выборе этого способа доставки и оплаты, помимо стоимости заказа и стоимости пересылки книг, Вы оплачиваете Новой почте за отправку денег продавцу. Поэтому наложенный платеж за книги посредством Новой почты дороже (в среднем на 25 - 35 гривен) чем простой перевод денег за книги на карту Приватбанка или чем наложенный платеж через Укрпочту.

 

Интернет-магазин православной книги заботится о доступности цен, о поддержки наличия и расширении ассортимента православной литературы. Покупайте православные книги!

Отзыв
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оценка для товара
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH