+38(063) 463-84-83      Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+38(098) 131-22-33      viber: +38(063) 463-84-83

                                       t.me/pravnet2012

Корзина

0 шт. - 0.00 грн.
Расширенный поиск

КАТЕГОРІЇ

Відгуки покупців

Индивидуальный и организационный ТА в XXI веке. Гюнтер Мор
Лидия
Супер книга!

Индивидуальный и организационный ТА в XXI веке. Гюнтер Мор
Лидия
Супер книга!

Индивидуальный и организационный ТА в XXI веке. Гюнтер Мор
Лидия
Супер книга!

Апокалипсис. Тайны раскрываются. Валентин Катасонов
Катерина
Рекомендую книгу,...

 

О счастье праведной жизни. Секреты Иисусовой молитвы с дыханием. Симеон Афонский (Код: 1739)

Рейтинг:
Цена: 180.00 грн.
Количество: 

Описание

О счастье праведной жизни. Секреты Иисусовой молитвы с дыханием. Симеон Афонский

 

Новая книга о молитве - О счастье праведной жизни. Автор, афонский старец иеромонах Симон (Безкровный) в этой книге обьясняет секреты Иисусовой молитвы с дыханием.

 

 

О счастье праведной жизни. Секреты Иисусовой молитвы с дыханием. Симеон Афонский

 

Формат(мм): 148 х 105 х 17

Количество страниц: 288

Год издания: 2020

Издательство: Святая гора Афон

Тип обложки: мягкая

Бумага: белая, офсетная

Вес, гр: 200

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ книги монаха Симеона Афонского О счастье праведной жизни:

 

От автора

Предисловие

Часть первая. ПРЕДИСТОРИЯ

Часть вторая. ДНЕВНИК МОЛИТВЕННЫХ ОПЫТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ДЫХАТЕЛЬНОЙ МОЛИТВЫ ИИСУСОВОЙ

Часть третья. ТОЛКОВАНИЯ К МОЛИТВЕННО-ДЫХАТЕЛЬНЫМ ОПЫТАМ

Часть четвертая. КОРНИ СПАСЕНИЯ

 

 


Отрывок из книги Симеона Афонского О счастье праведной жизни:

 

...При монашеском постриге, когда настоятель срезает крестообразно прядь волос с главы постригаемого в монашество, он заповедывает ему оставить все его помыслы, как и состригаемые власы. Если бы это было невозможно, то как бы такая заповедь была включена в монашеское духовное правило? Поэтому следует хранить чистоту сердца и блюсти отсутствие в нем помыслов, дабы сердце утвердилось в Божественной благодати. Когда ум порождает помыслы, то порождается и дыхание. Когда ум прекращает свою деятельность, то и дыхание перестает действовать. Если ты стремишься достичь благодати и спасения, то молитва и дыхание должны стать неразрывными и слиться друг с другом.

 

Если сердце и ум не затронуты греховными мыслями и они отсутствуют, то возникновение помыслов прекращается и дыхание замирает, тогда ум соединится с сердцем и благодать сердечная будет пребывать в тебе постоянно. Через сосредоточенный ум надлежит управлять дыханием, а ровное и тихое дыхание помогает обуздывать ум в покаянной молитве. Движения в дыхательной практике медленные и плавные. Они должны совершаться без каких-либо физических усилий. Дыхание должно оставаться ровным, покаяние постоянным. Такое молитвенное дыхание есть средство обретения мира душевного и безсмертия.

 

Овладение ровным дыханием с внимательной молитвой есть ключ к овладению умом, с его безчисленными помышлениями. Молитва с дыханием способствует накоплению и сохранению в сердце и в теле энергии благодати. Молитвенные дыхательные занятия – это мощное средство, обладающее способностью содействовать достижению проникновенной молитвы и глубокого созерцания. Наличие благодати, ясность ума и сердечная мирность являются верными признаками правиль- ности нашей духовной практики.

 

Вдох и выдох с молитвой должны быть глубокими, медленными и мягкими. Практикуя путь контроля ума и дыхания, внимание следует направлять в сердце. Душа должна мирно пребывать в теле. Для того, чтобы молитвенное дыхание было глубоким и ровным, не нужны никакие особые физические усилия. Это художественное делание требует очень развитого внутреннего чутья и благодатной интуиции, как хорошему музыканту – абсолютный слух. Пока не обуздаешь мысль и не войдешь во внутреннее безмолвие, не жди успеха. До этой поры духовная жизнь еще не утвердилась в сердце как следует – то ты побеждаешь, то тебя побеждают. А для такого пожизненного сражения требуются все наши силы и все отпущенное нам время нашей краткой жизни!

 

– Помолитесь, владыка, обо мне, грешном, чтобы мое послушание возрастало! – сказал я с большим воодушевлением.

 

– Я-то помолюсь о тебе, отец иеродиакон, но и ты старайся глубже проникнуть в святую тайну послушания, которое без потов и многих трудов приводит к двери Небесной, ибо Христос сказал: «Я есмь дверь» (Ин. 10: 9)» – внушительно ответил старец. – Желающих следовать путем послушания опытному духовнику всегда можно найти, если поискать, и даже предостаточно, одного им не достает: решительного намерения отречься от самого себя. Это для многих, к глубокому сожалению, почти невозможно совершить.

 

– Как же так? – мое недоумение побудило старца строго растолковать мне суть послушания.

 

– Да все из-за того, что многие уже заранее наметили себе условия послушания и поставили перед собой личные цели в том, как им нужно спасаться, а старец же обязан соблюдать их неисполнимые условия. Такому не бывать, дорогой мой отче Варфоломее: или нужно отдать свою волю старцу, или старец останется для таких душ только придуманной ими мечтой! Вследствие таких глубоко скрытых причин полное отречение от эгоизма становится для большинства желающих стать послушниками чрезвычайно нелегким делом. Всякое преодоление греха у монаха каждый раз совершается на грани жизни и смерти, особенно же этот риск возрастает на пути молитвы...

 

Следует сделать так, чтобы в самоотверженном послушании само сердце и душа жили и дышали наставлениями духовного отца, укрепляясь покаянной молитвой, при этом совершенно отрекшись от собственной воли и оставив всякую мысленную суету: это и есть подлинное счастье в благодати, потому что только такое послушное сердце начинает действительно жить в Боге и любить людей по настоящему. Стяжать благодать можно лишь тогда, когда мы откажемся от чувства собственного эгоизма. Только этим решительным действием достигается отрешенность, а через нее – святое безстрастие, которое приводит к нескончаемой любви Христовой. Путь согласия молитвы и дыхания избавляет от греховных мыслей, приносит сердцу успоко-ние, а радость и веселье Святого Духа наполняет все тело и душу. Важнейшим из всех способов обуздания ума является такое благодатное дыхание. Тщательное следование этому и есть истинный путь благодати, путь исихии или безмолвия – закончил свои поучения старец.

 

Но что-то все еще затрудняло мое понимание, как будто в душе оставался нерешенный вопрос, не дающий мне прояснить до конца мои недоумения:

 

– Если я не утомил вас, владыка, благословите спросить то, в чем мне до сих пор никак не удалось разобраться?

– Говори, не смущайся! – ободрил меня наставник.

– Теоретически мне понятно, каким образом стяжается благодать в безмолвном уединении, а как ее обрести в обычной повседневной жизни?

– Ты помнишь, как сказал Господь в притче о неверном управителе? «И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители» (Лк. 16: 9). Будь внимателен в своих повседневных занятиях, чтобы не упустить возможность стяжать в них благодать. Даже малое и незаметное дело приносит душе благодать сторицей, если сдалано тщательно, со вниманием и по-доброму. Ведь обильная милость Божия не замедлит прийти в то сердце, которое не рассеивается среди множества жизненных мелочей, трудясь среди них с молитвой и полной самоотдачей, посвящая каждое дело рук своих и всякое свое дыхание человеколюбивому Богу...

 

Теперь как будто пелена спала с моих глаз, и я ценил его больше своей жизни.

 

Мои встречи с удивительным старцем продолжались, принося в душу покой и умиротворение. Благодаря овладению той небольшой молитвенной практикой с дыханием, которую мне благословил наставник, мое самочувствие значительно улучшилось и внутри я начал ощущать некоторый день за днем радующий меня подъем духа. Епископ, тем не менее, зорко поглядывал на меня, улавливая малейшие изменения моей души.

 

– Не умничай! Не горячись! Не глупи! Не спеши! Будь осторожен! Подружись с рассуждением! – это лишь малая толика из его постоянных замечаний. Я по прежнему был полон недоумений и иной раз мне казалось, что они не уменьшились, а только возросли. Опасаясь докучать старцу расспросами, иногда не находил себе места, пытаясь разобраться со своим внутренним мироощущением, чтобы раз и навсегда определить свой жизненный путь.

 

В один из моих зимних приездов я обнаружил, что старец совсем не топит печь. В комнатке было холодно, на подоконнике намёрз валик льда. Мой наставник был одет в длинную рубаху навыпуск, в потертые, висящие мешком брюки и на ногах – всегдашние разбитые ботинки на босую ногу. Однако, он, похоже, не обращал никакого внимания на присутствующий в каморке резкий холод. Мое недоумение заставило его слегка усмехнуться:

 

– После лагерей, друг мой, если только человек останется жив, он уже не может остаться прежним. Тебе этого не понять...

Отеческая улыбка этого скромного и милого человека, столь непохожего на других епископов, вызывающих во мне робость и почтительное отстранение, придавала мне решимости и смелости:

– Владыка, благословите! Мне тоже нужно учиться переносить холод, как и вы?

– Лучше учись терпеливо переносить скорби, это более полезно для души, – заметил старец. – А на все остальное – как будет воля Божия... Ты, вроде бы, хотел спросить меня о чем-то другом?

– Да, владыка, когда я стараюсь соблюдать свой молитвенный распорядок, меня беспокоит вопрос: какова же конечная цель моих практических занятий с молитвой и дыханием?

 

Старец неспешно прошествовал к наружной двери, которую я позабыл прикрыть плотнее, и в щель под нею забивала снежная поземка, крепко захлопнул ее, подкинул дров в крохотную печурку и, не спеша разведя в ней огонь, уселся на свой низкий пень напротив меня...

 

 

 

Здесь вы сможете посмотреть все книги монаха Симеона Афонского в нашем интернет-магазине PRAVNET.

 

 

Птицы небесные или странствия души в объятиях Бога. Книга первая. Монах Симеон Афонский

Птицы небесные или через молитву к священному безмолвию. Книга вторая. Монах Симеон Афонский

Семь сотен ступеней в небеса собственного сердца. Симеон Афонский

Искусство истинного послушания. Иеромонах Симон (Безкровный)

О самом простом. Книга притч. Монах Симеон Афонский

Девять слов. Монах Симеон Афонский

Приобщение к любви или свобода христианского духа. Симеон Афонский (Симон Безкровный)

Искусство борьбы с помыслами. Для монахов. Монах Симеон Афонский

Исихазм для современников. Монах Симеон Афонский

Земное счастье и небесное блаженство или почему мы не боги. Монах Симеон Афонский

Симуляция жизни, или Реквием по мечте. Симеон Афонский (Симон Безкровный)

 

 

 

Иеромонах Симон (Безкровный). О счастье праведной жизни. Секреты Иисусовой молитвы с дыханием.

Доставка

Курьерская доставка

 

Курьерская доставка книг осуществляется только по Киеву. Стоимость доставки составляет 60 грн.

 

Заказ доставляется в оговоренный с вами по телефону промежуток времени по согласованному адресу. Также, возможна доставка в выходные дни - по договоренности. Звоните нам!

 

Укрпочта

 

Стоимость доставки зависит только от веса посылки и пункта назначения. Срок доставки составляет от 3-х до 7-ми дней. Получение заказа (а также одновременно и его оплата в случае заказа наложенным платежом) происходит в Вашем почтовом отделении. На сегодняшний день доставка при помощи "Укрпочты" является наиболее недорогим и в тоже время надежным способом доставки.

 

Службы перевозки Новая Почта

 

Способ доставки доступен для тех городов, где имеются офисы этих перевозчиков (указываете в заказе номер или адрес отделения). Срок доставки составляет 1-3 дня.

 

Получение заказа происходит в офисе компании перевозчика в Вашем городе. Вы получаете товар по паспорту и номеру декларации, которую мы вам присылаем посредством смс или e-mail. Доставка оплачивается на месте и зависит от веса и дальности расстояния. Оплата стоимости доставки осуществляется Вами непосредственно при получении товара.

 

Обратите внимание, что пользование "наложенным платежом", то есть оплата книг через такую службу доставки как Новая почта существенно выше чем через Укрпочту или при оплате товара через Приватбанк.

 

Внимание! Интернет-магазин православной книги работает на территории Украины и доставку в другие страны осуществляет по особой договоренности, так как стоимоть пересылки может превышать стоимость самих книг.

Оплата

Оплата осуществляется следующими способами:

 

Наличный расчет (при самовывозе и курьерской доставке по Киеву).

 

Предоплата (банковский платеж).

Рекомендуем данный способ оплаты по причине более низкой стоимости денежного перевода продавцу. Номер карты П р и в а т б а н к а  5168 7422 0520 3171

 

Оплата наложенным платежом в отделении Укрпочты.

Удобно по той причине, что никуда не нужно идти, кроме почты, но стоимость электронного денежного перевода несколько выше, чем банковского перевода.

 

Оплата наложенным платежом в представительстве "Новой Почты".

При выборе этого способа доставки и оплаты, помимо стоимости заказа и стоимости пересылки книг, Вы оплачиваете Новой почте за отправку денег продавцу. Поэтому наложенный платеж за книги посредством Новой почты дороже (в среднем на 25 - 35 гривен) чем простой перевод денег за книги на карту Приватбанка или чем наложенный платеж через Укрпочту.

 

Интернет-магазин православной книги заботится о доступности цен, о поддержки наличия и расширении ассортимента православной литературы. Покупайте православные книги!

Отзыв
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Текст комментария
Оценка для товара
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH